Компания ООО "СТРОЙТЕХНИКА" зарегистрирована 29 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
199034, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 13-Я В.О., ДОМ 6-8, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 21-Н ОФИС 3
Компания ООО "СТРОЙТЕХНИКА" зарегистрирована 29 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА» занимает 0.0012% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 892.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (892.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.