Компания ООО "СИЛЬВЕРПУЛ СПБ" зарегистрирована 20 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 7.
г Санкт-Петербург, г Кронштадт, ул Станюковича, д 9, оф 162
Компания ООО "СИЛЬВЕРПУЛ СПБ" зарегистрирована 20 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.