Компания ООО "БЕРТЧИ РАША" зарегистрирована 13 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "БЕРТЧИ РАША" зарегистрирована 13 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
БЕРТЧИ РАША - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕРТЧИ РАША - штатная численность:
— 10 человек
БЕРТЧИ РАША - выручка: *
— За 2022 год: 63.49 млн руб.
— За 2021 год: 181.76 млн руб.
— За 2020 год: 226.17 млн руб.
— За 2019 год: 171.77 млн руб.
— За 2018 год: 107.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.