Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 25 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство нефтепродуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
199155, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, пр-кт КИМа, д 6 литера а, помещ 421
Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 25 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство нефтепродуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
АЗИМУТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЗИМУТ - штатная численность:
— 1 человек
АЗИМУТ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 7.04 млн руб.
— За 2021 год: 68.29 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.