Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 28 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
г Санкт-Петербург, пл Александра Невского, д 2Е, оф 1105
Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 28 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
СМАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТ - штатная численность:
— 3 человека
СМАРТ - выручка: *
— За 2023 год: 3.15 млн руб.
— За 2022 год: 2.83 млн руб.
— За 2021 год: 26.49 млн руб.
— За 2020 год: 21.18 млн руб.
— За 2019 год: 22.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМАРТ» занимает 0.0101% рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 31.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (3.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.