Компания ООО "ДОКТОР ДЕНТ" зарегистрирована 14 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность в области здравоохранения», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
191028, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, Литейный пр-кт, д 24 литер а, пом 3Н
Компания ООО "ДОКТОР ДЕНТ" зарегистрирована 14 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность в области здравоохранения», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ДОКТОР ДЕНТ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.