Компания ООО "ПАНДА" зарегистрирована 08 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Сфера деятельности:
«Подача напитков»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 69.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (238.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 238.00 тыс. руб.
- 2019 - 369.00 тыс. руб.
- 2018 - 434.00 тыс. руб.
- 2017 - 386.00 тыс. руб.
- 2016 - 139.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Подача напитков»:
ООО "КАПЕЛЛА"
ООО "АТРИУМ"
ООО "АРЭТА"
ООО "ЛЕГРАН"
ООО "СОЛНЦЕ БАР"
ООО "ПАРИТЕТ-А"
ООО "ИРЛАНДСКИЙ ПАБ "О'ХАРА"
ООО "ДИМЕТРА"
ООО "ДИОНИС"
ООО "ОТДЫХСЕРВИС"
ООО "СНАБЖЕНИЕ"
ООО "ЧИЖ И К"
ООО "ИНТУРИСТ ДЬЮТИ ФРИ"
ООО "АРКА БАР"
ООО "ЦЕНТР М"
ООО "ЛЮКС"
ООО "ИОНИА-КЛУБ"
ООО "ПРОСПЕР СПБ"
ООО "ПАРАДИЗ"
ООО "ОМЕГА Н"
ООО "ГАЛЕРЕЯ"
ООО "ТОЛСТЫЙ ФРАЕР-3"
ООО "БАР"
ООО "ТРИО"
ООО "МЕДЕЯ"
Ближайшие конкуренты компании «ПАНДА» по рынку «Подача напитков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет