Компания ООО "ТЕПЛОСТРОЙ ПЛЮС" зарегистрирована 19 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 7.
г Санкт-Петербург, ул Орловская, д 1 литер а, оф 55Н
Компания ООО "ТЕПЛОСТРОЙ ПЛЮС" зарегистрирована 19 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОСТРОЙ ПЛЮС» занимает 0.0756% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 348.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (348.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0756% (263.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.