Компания АНО КЦ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ИНИЦИАТИВА"
Проверено
АНО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НАЦИОНАЛЬНАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ИНИЦИАТИВАГлавная
Компания АНО КЦ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ИНИЦИАТИВА" зарегистрирована 22 июля 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, деревня Старая, ул Иоанна Кронштадтского, д 1, пом 7Н
Компания АНО КЦ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ИНИЦИАТИВА" зарегистрирована 22 июля 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НАЦИОНАЛЬНАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ИНИЦИАТИВА» занимает 0.8659% рынка «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры».
Общий объем рынка составляет 335.50 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (335.50 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.8659% (2.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры»:
Ближайшие конкуренты компании «АНО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НАЦИОНАЛЬНАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ИНИЦИАТИВА» по рынку «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НАЦИОНАЛЬНАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ИНИЦИАТИВА»