Компания АО "ПРИМ-МАРИН" зарегистрирована 23 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Деятельность агентов по оптовой торговле судами, летательными аппаратами и прочими транспортными средствами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров».
191015, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, ул Шпалерная, д 60 литера а, помещ 64Н офис 1
Компания АО "ПРИМ-МАРИН" зарегистрирована 23 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Деятельность агентов по оптовой торговле судами, летательными аппаратами и прочими транспортными средствами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.