Компания ООО "ГАРМОНИЯ ПРОСТРАНСТВА" зарегистрирована 12 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)».
191144, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МОИСЕЕНКО, ДОМ 24, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н ОФИС 501 Р.МЕСТО 10
Компания ООО "ГАРМОНИЯ ПРОСТРАНСТВА" зарегистрирована 12 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРМОНИЯ ПРОСТРАНСТВА» занимает 8.4952% рынка «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 713.82 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (713.82 млн руб.)
Доля рынка компании - 8.4952% (60.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ ПРОСТРАНСТВА» по рынку «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.