Компания ООО "ХОРОШЕЕ МЕСТО" зарегистрирована 10 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
191036, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, ул 7-я Советская, д 9/20 литер а, пом 7Н
Компания ООО "ХОРОШЕЕ МЕСТО" зарегистрирована 10 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ХОРОШЕЕ МЕСТО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХОРОШЕЕ МЕСТО - штатная численность:
— 1 человек
ХОРОШЕЕ МЕСТО - выручка: *
— За 2022 год: 4.59 млн руб.
— За 2021 год: 2.71 млн руб.
— За 2020 год: 1.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХОРОШЕЕ МЕСТО» занимает 0.0141% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 32.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (4.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.