Компания ООО "КОНЦЕРН "ПРОМТЕХ" зарегистрирована 05 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность систем обеспечения безопасности».
196105, г Санкт-Петербург, Московский р-н, Витебский пр-кт, д 11 литер с, пом 2010
Компания ООО "КОНЦЕРН "ПРОМТЕХ" зарегистрирована 05 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность систем обеспечения безопасности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНЦЕРН ПРОМТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.1641% рынка «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов».
Общий объем рынка составляет 8.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1641% (14.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов»:
Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕРН ПРОМТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.