Компания ООО "ЛЕОПАРД" зарегистрирована 10 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность в области права», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 4.
191167, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 9, ЛИТЕР Г, ПОМЕЩЕНИЕ 25Н-16, ОФИС 467
Компания ООО "ЛЕОПАРД" зарегистрирована 10 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность в области права», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.