Компания ООО "КРАФТ УПАКОВКА" зарегистрирована 25 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 4.
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 74, ЛИТЕР Ж, ПОМЕЩЕНИЕ №8, №10, №19
Компания ООО "КРАФТ УПАКОВКА" зарегистрирована 25 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.