Компания ООО "РОКСАЛАНА" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Сбор неопасных отходов» и ещё 34.
197101, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПУШКАРСКАЯ, ДОМ 41, ЛИТЕР Б, ПОМЕЩЕНИЕ 3-Н, ОФИС 3/2-БМ
Компания ООО "РОКСАЛАНА" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Сбор неопасных отходов» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.