Компания ООО "МСМ СТАДИ" зарегистрирована 16 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность в области спорта прочая».
191036, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ СУВОРОВСКИЙ, ДОМ 2Б, ЛИТЕРА А, ОФМС 304
Компания ООО "МСМ СТАДИ" зарегистрирована 16 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность в области спорта прочая».
МСМ СТАДИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МСМ СТАДИ - штатная численность:
— 3 человека
МСМ СТАДИ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 531.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.55 млн руб.
— За 2018 год: 1.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.