Компания ООО "СТ" зарегистрирована 05 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
191124, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ СИНОПСКАЯ, ДОМ 50А, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 68
Компания ООО "СТ" зарегистрирована 05 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.1683% рынка «Производство коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 66.90 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (66.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1683% (112.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство коммуникационного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.