Компания ООО "ШУЛЬЦЕ ЭНД ЗАЙФЕРТ АЙТИ" зарегистрирована 06 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
г Санкт-Петербург, ул Черняховского, д 12А, пом 5Н
Компания ООО "ШУЛЬЦЕ ЭНД ЗАЙФЕРТ АЙТИ" зарегистрирована 06 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШУЛЬЦЕ ЭНД ЗАЙФЕРТ АЙТИ» занимает 0.0000% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 990.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (990.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (33.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.