Компания ООО "САНРЕМО-ЭСПРЕССОМАШИНЫ" зарегистрирована 17 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
194044, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ФОКИНА, Д. 1, К. 1 ЛИТЕР А, ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ 1В100
Компания ООО "САНРЕМО-ЭСПРЕССОМАШИНЫ" зарегистрирована 17 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНРЕМО-ЭСПРЕССОМАШИНЫ» занимает 0.0449% рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями».
Общий объем рынка составляет 224.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0449% (100.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.