Компания ООО "КУЛЬТУРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" зарегистрирована 10 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КУЛЬТУРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" зарегистрирована 10 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «КУЛЬТУРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.