Компания ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ" зарегистрирована 06 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 4.
г Санкт-Петербург, ул Захарьевская, д 15А, пом 10Н
Компания ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ" зарегистрирована 06 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 4.
СТРОЙЭКСПЕРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЭКСПЕРТ - штатная численность:
— 34 человека
СТРОЙЭКСПЕРТ - выручка: *
— За 2022 год: 14.49 млн руб.
— За 2021 год: 8.06 млн руб.
— За 2020 год: 19.91 млн руб.
— За 2019 год: 37.73 млн руб.
— За 2018 год: 38.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.