Компания ООО "ГИДРОСТРОЙ" зарегистрирована 26 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство подводных работ, включая водолазные».
191014, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЛИТЕЙНЫЙ, ДОМ 41, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 11-Н, ОФИС 2
Компания ООО "ГИДРОСТРОЙ" зарегистрирована 26 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство подводных работ, включая водолазные».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРОСТРОЙ» занимает 0.0100% рынка «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ».
Общий объем рынка составляет 9.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (995.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.