Компания ООО "СКФ АРКТИКА" зарегистрирована 25 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "СКФ АРКТИКА" зарегистрирована 25 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
СКФ АРКТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СКФ АРКТИКА - штатная численность:
— 59 человек
СКФ АРКТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 6.07 млрд руб.
— За 2021 год: 1.52 млрд руб.
— За 2020 год: 1.93 млрд руб.
— За 2019 год: 2.34 млрд руб.
— За 2018 год: 2.14 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.