Компания ООО "НЕВСКИЙ ПАССАЖ" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
191186, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, ДОМ 32-34, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 40Н
Компания ООО "НЕВСКИЙ ПАССАЖ" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
НЕВСКИЙ ПАССАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НЕВСКИЙ ПАССАЖ - штатная численность:
— 18 человек
НЕВСКИЙ ПАССАЖ - выручка: *
— За 2023 год: 626.89 млн руб.
— За 2022 год: 528.17 млн руб.
— За 2021 год: 558.75 млн руб.
— За 2020 год: 469.70 млн руб.
— За 2019 год: 603.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕВСКИЙ ПАССАЖ» занимает 0.3171% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3171% (626.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.