Компания ООО "СУДОКОМПЛЕКТ СЕРВИС" зарегистрирована 02 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования».
Компания ООО "СУДОКОМПЛЕКТ СЕРВИС" зарегистрирована 02 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СУДОКОМПЛЕКТ СЕРВИС» занимает 0.8988% рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования».
Общий объем рынка составляет 135.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (135.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8988% (1.22 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.