Компания ООО "ЭСТЕЛИОР" зарегистрирована 29 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Стоматологическая практика».
г Санкт-Петербург, наб Реки Мойки, д 1А/8, пом 45Н
Компания ООО "ЭСТЕЛИОР" зарегистрирована 29 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Стоматологическая практика».
ЭСТЕЛИОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭСТЕЛИОР - штатная численность:
— 11 человек
ЭСТЕЛИОР - выручка: *
— За 2022 год: 115.68 млн руб.
— За 2021 год: 113.63 млн руб.
— За 2020 год: 46.32 млн руб.
— За 2019 год: 48.29 млн руб.
— За 2018 год: 54.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.