Компания ЗАО "ГОЛДЕР КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 23 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, ул Моховая, д 18А, пом 17Н оф 4
Компания ЗАО "ГОЛДЕР КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 23 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ГОЛДЕР КОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.