Компания ООО "СТУДИЯ ЮЖАКОВОЙ" зарегистрирована 07 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области художественного творчества».
Компания ООО "СТУДИЯ ЮЖАКОВОЙ" зарегистрирована 07 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области художественного творчества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТУДИЯ ЮЖАКОВОЙ» занимает 0.1809% рынка «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Общий объем рынка составляет 8.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1809% (15.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.