Компания ООО "ОНЛАЙН-ШКОЛА" зарегистрирована 26 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств», «Образование дошкольное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
191186, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, ДОМ 3-5, ЛИТЕР А, ПОМ. 43-Н:2 ОФИС 341
Компания ООО "ОНЛАЙН-ШКОЛА" зарегистрирована 26 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств», «Образование дошкольное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ОНЛАЙН-ШКОЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОНЛАЙН-ШКОЛА - штатная численность:
— 1 человек
ОНЛАЙН-ШКОЛА - выручка: *
— За 2022 год: 404.93 млн руб.
— За 2021 год: 84.38 млн руб.
— За 2020 год: 657.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.