Компания ООО "ММИР.ПРО" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность курьерская», «Деятельность курьерская прочая», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 14.
191028, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, Литейный пр-кт, д 26 литер а, оф 214
Компания ООО "ММИР.ПРО" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность курьерская», «Деятельность курьерская прочая», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.