Компания ООО "АФВ ТРАНС ГРУПП" зарегистрирована 27 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 7.
191014, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК БАСКОВ, ДОМ 3, ЛИТЕР Б, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н, ОФИС 5/2
Компания ООО "АФВ ТРАНС ГРУПП" зарегистрирована 27 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.