Компания ООО "ГТМ" зарегистрирована 20 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
Компания ООО "ГТМ" зарегистрирована 20 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.