Компания ООО "СПБПРОЕКТРЕСТАВРАЦИЯ" зарегистрирована 30 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
г Санкт-Петербург, ул Фурштатская, д 19А, пом 35Н оф 1
Компания ООО "СПБПРОЕКТРЕСТАВРАЦИЯ" зарегистрирована 30 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
СПБПРОЕКТРЕСТАВРАЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПБПРОЕКТРЕСТАВРАЦИЯ - штатная численность:
— 19 человек
СПБПРОЕКТРЕСТАВРАЦИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 37.85 млн руб.
— За 2021 год: 32.68 млн руб.
— За 2020 год: 102.03 млн руб.
— За 2019 год: 58.25 млн руб.
— За 2018 год: 24.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.