Компания ООО "СНАБАВТОПРОМ" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "СНАБАВТОПРОМ" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СНАБАВТОПРОМ» занимает 0.0247% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами».
Общий объем рынка составляет 58.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0247% (14.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»:
Ближайшие конкуренты компании «СНАБАВТОПРОМ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.