Компания ООО "МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Ремонт машин и оборудования».
Компания ООО "МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Ремонт машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.1354% рынка «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования».
Общий объем рынка составляет 49.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1354% (67.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.