Компания ООО "СКФ НОВЫЙ ПОРТ" зарегистрирована 22 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 5.
Компания ООО "СКФ НОВЫЙ ПОРТ" зарегистрирована 22 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.