Компания ООО "ПРОФЭЛЕМЕНТ" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность в области архитектуры», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования» и ещё 4.
г Санкт-Петербург, ул Лифляндская, д 6М, пом 28Н оф 217
Компания ООО "ПРОФЭЛЕМЕНТ" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность в области архитектуры», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования» и ещё 4.
ПРОФЭЛЕМЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФЭЛЕМЕНТ - штатная численность:
— 3 человека
ПРОФЭЛЕМЕНТ - выручка: *
— За 2019 год: 15.33 млн руб.
— За 2018 год: 47.36 млн руб.
— За 2017 год: 1.69 млн руб.
— За 2016 год: 3.20 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.