Компания ООО "СПЕЦГАЗ" зарегистрирована 07 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов» и ещё 15.
194292, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК 6-Й ВЕРХНИЙ, ДОМ 12, ЛИТЕРА А, ОФИС 405
Компания ООО "СПЕЦГАЗ" зарегистрирована 07 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦГАЗ» по рынку «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.