Компания ООО "ДЕМОЛА СПБ" зарегистрирована 25 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность профессиональных членских организаций».
Компания ООО "ДЕМОЛА СПБ" зарегистрирована 25 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность профессиональных членских организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕМОЛА СПБ» занимает 0.0001% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 1.61 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.61 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.