Компания ООО "ЭЛЕКТРОН ИМПОРТ" зарегистрирована 02 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования» и ещё 7.
195196, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СТАХАНОВЦЕВ, ДОМ 14, КОРПУС 1 ЛИТЕРА А, ОФИС 308
Компания ООО "ЭЛЕКТРОН ИМПОРТ" зарегистрирована 02 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОН ИМПОРТ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.