Компания ООО "ГЛАВПРИНТ" зарегистрирована 13 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания ООО "ГЛАВПРИНТ" зарегистрирована 13 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.