Компания ООО "ОРИОН СТРОЙ" зарегистрирована 29 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 10.
Компания ООО "ОРИОН СТРОЙ" зарегистрирована 29 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 10.
ОРИОН СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРИОН СТРОЙ - штатная численность:
— Неизвестно
ОРИОН СТРОЙ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 5.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.