Компания ООО "СПБ ЦЕНТР УЧЕТА И АУДИТА" зарегистрирована 03 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "СПБ ЦЕНТР УЧЕТА И АУДИТА" зарегистрирована 03 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.