Компания ООО "НЛТ-АГРО" зарегистрирована 22 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
195220, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ГРАЖДАНСКИЙ, ДОМ 22, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 8 Н (ОФИС 301)
Компания ООО "НЛТ-АГРО" зарегистрирована 22 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЛТ-АГРО» занимает 0.0000% рынка «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов».
Общий объем рынка составляет 76.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (76.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.