Компания ООО "ТРУБНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 12 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
Ленинградская обл, г Кингисепп, ул Театральная, д 2/5, оф 7
Компания ООО "ТРУБНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 12 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
ТРУБНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРУБНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 2 человека
ТРУБНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 43.68 млн руб.
— За 2021 год: 57.72 млн руб.
— За 2020 год: 75.99 млн руб.
— За 2019 год: 52.85 млн руб.
— За 2018 год: 14.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРУБНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (43.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.