Компания ООО "КАРСБЕРРИ" зарегистрирована 14 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д 153 литер а, оф 21Н
Компания ООО "КАРСБЕРРИ" зарегистрирована 14 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.