Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 11 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 1.
192102, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ФУЧИКА, ДОМ 8, ЛИТЕРА А (А-3), ПОМЕЩЕНИЕ 19
Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 11 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.