Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 25 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство резиновых изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 59.
г Санкт-Петербург, ул Кантемировская, д 12А, пом 24Н
Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 25 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство резиновых изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 59.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.