Компания ООО "ЦИТОГЕН" зарегистрирована 23 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
199004, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, линия 4-я В.О., д 11 литер а, пом 1Н
Компания ООО "ЦИТОГЕН" зарегистрирована 23 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦИТОГЕН» занимает 0.0005% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.